Экскаватор погрузчик
LONKING 83D

Это новое поколение экскаваторов-погрузчиков, которые воплотили в себе экологичность, эффективность, безопасность и комфорт европейских брендов.
  • Мощный двигатель WEICHAI/ WP4G95E221
  • Номинальная мощность: 70 кВт / 95 л.с
  • Емкость ковша: 1,0 м3
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Эксплуатационная масса: 8500 кг
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Экскаватор-погрузчик LONKING 83D — это удобная и надёжная машина, позволяющая выполнять широкий спектр работ. Благодаря тому, что 83C совмещает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика, спектр его применения весьма обширен, а использование этой машины в процессе любых земляных работ, погрузочно-разгрузочных работ, в сельском хозяйстве, при проведении ландшафтных работ — рентабельно.

Благодаря своей мобильности, функциональности и экономичности этот экскаватор-погрузчик незаменим при любых строительных работах: выравнивании грунта, обустройстве котлованов под фундамент, корчевании пней, дорожных работах, выгрузке и вывозе строительного мусора, прокладке траншей для коммуникаций.

Общие характеристики экскаватора-погрузчика Lonking 83D

общие характеристики погрузчика Lonking CDM932N

Кабина эксаватора-погрузчика Lonking 83D


Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).
  • Вмонтированная в сиденье панель управления джойстиков
  • Уровень шума в кабине 73 дБ - самый низкий для машин данного класса
  • Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками
  • Регулируемое кресло на пневмо-подвеске с подогревом, которое обеспечивает дополнительный комфорт. Сиденье с автоматической компенсацией в зависимости от веса оператора.
  • Установлен кондиционер в кабину. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно если работа осуществляется в регионах с жарким климатом.
  • Цифровая информативная приборная панель расположена справа.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель, обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол.
Экскаватор-погрузчик оснащен рулевым управлением с гидроусилителем. Рулевое колесо установлено в кабине и соединено с гидравлической рулевой рейкой. Замок зажигания (выключатель зажигания) расположен справа в кабине на приборной панели. Ключ замка зажигания поворачивается по часовой стрелке в 4 положения. Под рулевой колонкой слева расположен рычаг переключения передач для управления движением экскаватора-погрузчика вперед и назад. Предусмотрены 4 передачи переднего хода, 3 передачи заднего хода и 1 нейтральная передача.
Рычаг стояночного тормоза расположен справа от сиденья оператора. При поднятии рычага вверх срабатывает стояночный тормоз и осуществляется торможение автомобиля. При этом загорается индикатор стояночного тормоза.

Управление рабочим органом погрузочного оборудования осуществляется с помощью джойстика управления. Когда оператор находится лицом к погрузочному оборудованию, джойстик управления погрузочным оборудованием расположен справа от сиденья оператора. Джойстик перемещается вперед и назад вместе с сиденьем и осуществляет управление стрелой и ковшом экскаватора-погрузчика. Перемещение джойстика вперед и назад управляет движением стрелы, перемещение джойстика влево и вправо управляет работой ковша. Функции джойстика могут переключаться посредством поворота сиденья оператора, а также с помощью кнопки переключения между экскаваторным и погрузочным оборудованием.
При одновременном перемещении джойстика управления в двух из четырех направлений достигается эффект комбинированного одновременного движения.
Для сиденья оператора экскаватора-погрузчика предусмотрены такие регулируемые опции, как перемещение вперед и назад, угол наклона спинки, ход подвески сиденья, угол наклона сиденья и поворот сиденья, что позволяет удовлетворить потребности различных водителей и отрегулировать сиденье в соответствии с условиями работы.
Регулировка хода сиденья подвески. В передней нижней части сиденья установлены насос подкачки подвески сиденья и переключатель подогрева сиденья. Сиденье оснащено пневмоподушкой, которая регулирует ход подвески в зависимости от объема накачанного воздуха, что позволяет адаптировать сиденье под нужды водителей с разным весом. Диапазон нагрузки на сиденье составляет 50–130 кг, а ход подвески равен 75 ± 5 мм.
Трансмиссия экскаватора-погрузчика Lonking 83D
Управление подъем и опускание выносными опорами (аутригерами) экскаватора-погрузчика Lonking 83C осуществляется двумя переключателями, которые установлены рядом с правой приборной панелью.
Для каждой выносной опоры предусмотрены отдельные переключатели управления, которыми можно управлять независимо друг от друга. Левый переключатель управления отвечает за работу левой выносной опоры, а правый переключатель управления — за работу правой выносной опоры.
Во время выполнения работ по выемке грунта обе выносные опоры должны быть опущены для обеспечения горизонтального положения машины и снятия излишней нагрузки с задних колес. В то же время необходимо установить погрузочный ковш на землю для поддержания устойчивого горизонтального положения экскаватора-погрузчика.

Блокировка экскаваторной рукояти и механизма поворота осуществляется перед началом движения по дороге. Блокировка экскаваторной рукояти осуществляется с помощью крюка, который опускается за ограничитель на экскаваторной рукояти. Крюк управляется из кабины с помощью кнопки на левом джойстике управления экскаваторным оборудованием.

Перед блокировкой экскаваторной рукояти рекомендуется заблокировать механизм поворота. Механизм поворота блокируется путем совмещения отверстия в кронштейне механизма поворота с отверстием в раме стопорным штифтом. Извлеките стопорный штифт из положения хранения и вставьте его в совмещенные отверстия.
Двигатель эксаватора-погрузчика Lonking 83D
Тормозная система погрузчика Lonking 83D
  • На экскаваторе-погрузчике Lonking 83D устанавливается аксиально-поршневой гидравлический насос Rexroth повышенной производительности. Максимальный гидропоток составляет 165 литров в минуту.
  • Гидросистема с регулированием по нагрузке и закрытым центром позволяет точно регулировать подачу мощности и потока в соответствии с выполняемыми работами, а также обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность и более длительный срок службы компонентов. Клапаны распределения потока обеспечивают лучшую управляемость и точность работы.
  • Оператор может выбирать между экономичным и стандартным режимами в зависимости от работы и условий эксплуатации. Экономичный режим снижает расход топлива, а также расходы на владение и эксплуатацию.
Гидравлический бак расположен с левой стороны кабины, объем бака 117 литров. На передней части гидравлического бака предусмотрены отметки уровня гидравлического масла. Гидравлическое масло следует заменять через каждые 2000 часов или один раз в год.

Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 155 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным сбоку на баке. Расход топлива - 8 л/час работы. По завершении каждого рабочего дня заправляйте топливный бак предусмотренным топливом. Выполнение этой операции предотвращает образование конденсата в топливном баке в течение ночи.
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.

Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.