Фронтальные погрузчики LONKING CDM835

Колесный погрузчик Lonking CDM835
  • Емкость ковша 2,3 м3
  • Номинальная полезная нагрузка 3500 кг.
  • Эксплуатационная масса 12300±300 кг.
  • Мощный двигатель Weichai 143 л.с.
  • Тяговое усилие 106±3 кН
  • Усилие отрыва 105±3 кН
  • Д×Ш×В 7770×2500×3180 мм.
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Шарнирный пневмоколесный фронтальный погрузчик Lonking CDM835 создан для обеспечения лучших показателей в классе. Модель весом 12300 кг. способна безопасно поднять груз массой до 3500 кг. Широко применяется на загрузке, при капании, тяги, подъем и транспортировка на руднике, при строительстве, в порту и грузовом складе и т.д.
В Россию поставляются фронтальные погрузчики с удлиненной стрелой и с увеличенным по массе противовесом, благодаря этой модернизации высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3.14 м., а высота по шарнирному креплению ковша составляет 4.04 м. - это самый лучший показатель в классе. Благодаря такому решению погрузчик может с горкой загружать любые высокобортные самосвалы.
Все металлоконструкции погрузчика рама, стрела, кабина, противовес изготавливается с применением сварочных роботов. При проектировании применяется метод конечных элементов, благодаря этому достигается максимальная прочность и эффективность конструкцию.

Ковш объемом 2.3 кубических метра оснащен сменными зубьями со сменными коронками, а увеличенная толщина боковых стенок и тело ковша позволяют значительно увеличить срок его службы.

Общие характеристики погрузчика Lonking CDM835

Шарнирное сочленение фронтального погрузчика расположено посередине между передним мостом и задним. Такое решение позволяет снизить нагрузку на подшипники сочленения, тем самым увеличивая их срок службы. Также благодаря этому решению задние колеса всегда идут по колее передних.

Когда погрузчик толкает грунт или снег и в этот момент маневрирует по сложному рельефу с торчащими из земли острыми предметами, ямами оператору нужно следить только за тем, чтобы все препятствия объехали передние колеса. Если передние проехали, то и задние колеса по тому же следу проедут без повреждений. За счет чего повышается общая эффективность работы фронтального погрузчика Lonking CDM 835

Двигатель погрузчика Lonking CDM835

Погрузчик оснащается дизельным двигателем Weichai WP6G мощностью 143 лошадиных сил - это турбированный двигатель с механическим тнвд. Мощность двигателя увеличена по сравнению со стандартными погрузчиками
грузоподъемностью 3 тонны, у которых мощность составляет 125 л.с. - это сделано для компенсации увеличенной нагрузке и обеспечения достаточного запаса крутящего момента.

Доступ к двигателю осуществляется с обеих сторон погрузчика через открывающиеся дверцы. На впускном коллекторе двигателя расположено электро-факельное устройство подогрева в холодное время года, с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.

Радиатор системы охлаждения алюминиевый с вертикально параллельными сотами. Такой радиатор обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя и гидравлической системы. Защитная решетка радиатора открывается, давая доступ для осмотра или очистки радиатора, тем самым обеспечивается хорошее охлаждение двигателя и гидравлической системы для их бесперебойной работы.

Для доступа в кабину, а также к двигателю погрузчик оснащен поручнями, которые позволяют оператору безопасно подниматься для осуществления технического обслуживания, ремонта и ежедневного осмотра.
Кабина фронтального погрузчика Lonking CDM835
Кабина погрузчика в комплектации для российской федерации всегда оснащается защитой при опрокидывании и от падающих предметов по стандарту ROPS и FOPS. Крепится кабина на четырёх вибро опорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума в кабине. Днище кабины снизу покрыто шумоизоляцией. Внутри кабины пол покрыт ковриком из вспененного полиуретана благодаря этим мерам уровень шума был значительно снижен.

Сидение оператора имеет пружинную подвеску натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сидения по горизонтали вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнем безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки. Сидение обито эко-кожей благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. На приборной панели расположен датчик измеритель воздушного давления в тормозной системе, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, манометр давления моторного масла, датчик измерения охлаждающей жидкости двигателя, указатель температуры масла гидротрансформатора. По центру приборной панели располагается жидкокристаллический экран отображающий наработку в моточасах, уровень топлива и напряжение бортовой цепи. Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели выключатель передних комбинированных фар, переключатель передних рабочих фар, переключатели задних рабочих фар, выключатель переднего стеклоочистителя со стеклоомывателем, выключатель подсветки панели инструментов, выключатель системы отопления и кондиционирования, выключатель аварийного сигнала. Справа от оператора имеется розетка на 12 вольт для подключения зарядного устройства для мобильного телефона, видеорегистратора системы взвешивания. Лобовое стекло оснащено солнцезащитную шторкой, есть салонное зеркало и вентилятор. Обе двери оснащаются форточками. Сверху имеется магнитола с колонками.

Справа от оператора находится пульт управление климатической установкой. Когда воздух в кабине нагревается кондиционер автоматически включается, таким образом достигается экономия топлива за счет снижения нагрузки на двигатель. Рядом с блоком управления климатической установкой имеются переключатели отвечающие за включение проблескового маяка и клавиша включения заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя. Все погрузчики оснащаются задним стеклоочистителем со стеклоомывателем и обогревом заднего стекла, который включается соответствующий клавишей.
Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. При наклоне джойстика назад стрела поднимается, при наклоне джойстика вперед стрела опускается. Если джойстик отклонить вперед до упора то активизируется плавающий режим при котором ковш свободно будет перемещаться относительно твердой опорной поверхности не повреждая ее например при уборке снега с асфальтированной дороги. При активации плавающего режима ковш будет снимать снег с асфальта копируя рельеф асфальтового покрытия. При отклонение джойстика до упора назад он фиксируется в этом положении, стрела поднимается до максимально высокого положения, в котором срабатывает датчик, установленный на гидроцилиндры опрокидывания ковша и джойстик автоматически возвращается в нейтральное положение.

Опрокидывание ковша осуществляется при отклонение джойстика вправо от себя, запрокидывание ковша осуществляется наклоном джойстика влево к себе.

При наличии 3 секционного гидрораспределителя с дополнительными гидролиниями рядом с основным джойстиком будет располагаться маленький контроллер управления дополнительным контуром.
Силовая передача погрузчика Lonking CDM835
Коробка перемены передач по конструкции многовальна она имеет три передачи переднего хода и имеется реверс. Картер коробки перемены передач расположен выше нижнего уровня полурам, плюс к этому картер с КПП закрыты специальной защитной пластиной - это решение обеспечивает надежную защиту КПП и карданного вала даже при движении по пересеченной местности с торчащей арматурой, камнями и т.п. А это значит что вы защищены от простоя и расходов, которые могли бы возникнуть если пробить или сорвать поддон кпп или патрубки идущие к кпп.

Карданный вал привода переднего моста расположен между верхним и нижним шарнирами полурам. Здесь же в пространство между пула рамами расположена заливная горловина для трансмиссионной жидкости.
Тормозная система погрузчика Lonking CDM835
На каждом колесе погрузчика имеется сухой дисковый тормоз по одному суппорту на колесо. Привод тормозов гидропневматический, от педали тормоза давление воздуха поступает в главные тормозные цилиндры их два. Один в передней полу раме трансформирует давление воздуха в давлении тормозной жидкости и активирует суппорты на переднем мосту. Второй в двигательном отсеке активирует суппорты на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного тормозного контура второй тормозной контур позволит осуществить торможение.

Стояночный тормоз также сухой дисковой, активация с помощью рычага тросовым приводом. Тормозной диск расположен на выходе кпп, к которому закреплен карданный вал привода переднего моста.

Гидравлическая система погрузчика Lonking CDM835
В стандартной комплектации устанавливается двухсекционный гидрораспределитель, который расположен внутри передней полурамы. Отличительной особенностью данного фронтального погрузчика является расположение РВД, идущих к гидроцилиндрам подъема стрелы. Здесь они скрыты внутри передней полурамы, тем самым они защищены от возможных повреждений из-за камней и грязи, летящих от колес. Также рвд всегда чистые, не забрызганные грязью и они эффективно рассеивают тепло и не перегреваются.
Гидравлическая система фронтального погрузчика CDM835 оснащена одним шестеренчатым насосом высокой производительности с приоритетным клапаном. Когда активируется рулевое управление, приоритетный клапан направляет часть потока от насоса к гидроцилиндрам поворота. Когда рулевое управление не активно, весь поток направлен в гидросистему рабочего оборудования. Благодаря высокой производительности насоса, нужное рабочее давление и гидропоток достигаются на более низких оборотах двигателя, что влечет за собой экономию топлива. Максимальный гидропоток выдаваемый насосом составляет 246 литров в минуту.
Справа от кабины имеется топливный бак объёмом 200 литров уровень топлива контролируется по окошкам расположенным спереди на баке, а также по датчику расположенному в кабине. Полного бака топлива хватает на 28 часов работы, это три с половиной смены по 8 часов.

Для обеспечения удобного доступа к КПП и гидронасосу топливный бак можно отодвинуть на петлях. Гидравлический бак расположен слева от кабины и его объем 173 литра.
В противовесе имеется бокс запирающийся на ключ, в котором установлены стартерные АКБ. Этот бокс оснащен резиновым уплотнителем защищающим АКБ от попадания влаги. С правой стороны имеется идентичный бокс, в котором удобно хранить инструменты, а также туда можно сложить дополнительное оборудование, инструмент.

Осветительные приборы позволяют безопасно работать в ночное время суток, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Передние блок-фары оснащены защитной решеткой, указатель поворота видно и спереди и сзади. Задние блок-фары оснащены металлической окантовкой, которая также надежно защищает их сзади. Имеется штатное место для номерного знака с подсветкой. Фары рабочего света установлены под козырьком кабины спереди и сзади, благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена, что позволяет безопасно работать в любое время.
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.

Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.
Модельный ряд фронтальных погрузчиков Lonking