Фронтальные погрузчики LONKING CDM856

Фронтальный погрузчик Lonking CDM856
  • Высокопроизводительный 5-тонный погрузчик оснащен дизельным агрегатом WEICHAI / WD10G220E21 мощностью 162 кВт, выпускаемым по лицензии немецкой компании Deutz.
  • Полуавтоматическая, трехскоростная гидравлическая коробка передач обеспечивает плавное движение машины при работе и транспортировке.
  • Стояночный тормоз с клещевым захватом оборудован воздушным пневмоприводом, блокирующим КПП, что способствует более эффективному торможению машины.
  • Многофункциональный джойстик обеспечивает легкое и точное манипулирование механизмами ковша.
  • Ковш объемом 3 куб. м автоматически выравнивается по горизонтали независимо от положения погрузчика.
  • Кабина водителя надежно защищена от шума, оборудована системами отопления и кондиционирования.
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Карьерные фронтальные погрузчики Lonking CDM856 в Россию поставляются с усиленным ковшом объемом 3 кубических метра, с усиленной боковой стенкой, сменными бокорезами, сменными зубьями, а также с усиленной режущей кромкой. Высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3080 миллиметров и дальность выгрузки 1256 мм. Высота по шарнирному креплению 4163 мм. Погрузчик легко обрабатывает любые самосвалы, в том числе высокобортные Ширина стандартного ковша 3010 мм. Опционально можно заказать ковш шириной 2800 мм. для работы на бетонных заводов с узкими приемными бункерами.

Общие характеристики погрузчика Lonking CDM856

Все металлоконструкции погрузчика - рама, стрела, кабина, противовес изготавливаются с применением сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ с применением метода конечных элементов, благодаря этому достигается надежность, прочность и эффективность всей конструкции.

Двигатель погрузчика Lonking CDM856

Фронтальный погрузчик CDM856 оснащается дизельным двигателем WEICHAI WD10G220E21 мощностью 220 лошадиных сил - это турбированный двигатель с механическим ТНВД. Это самый распространенный в отрасли двигатель. Во всей серии CDM используется более эффективный воздушный фильтр с начальным эффектом фильтрации 93%, который эффективно увеличивает срок службы двигателя и повышает надежность силовой установки. Доступ к двигателю осуществляется с обеих сторон погрузчика, через открывающиеся дверцы. Дверцы оклеены шумо-виброизолирующим материалом. На впускном коллекторе расположено электро-факельное устройство подогрева, в холодное время года с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.
Защитная решетка радиаторов системы охлаждения открывается, предоставляя хороший доступ для их очистки или ремонта. Обеспечивается хорошее охлаждение двигателя и гидравлической системы для их бесперебойной работы.

Для доступа в кабину, а также к двигателю погрузчик оснащен поручнями, которые позволяют оператору безопасно подниматься для осуществления технического обслуживания, ремонта и ежедневного осмотра.
Кабина габаритного фронтального погрузчика Lonking CDM856
Кабина фронтального погрузчика Lonking CDM856 в комплектации для Российской Федерации всегда оснащена защитой при опрокидывании и от падающих предметов по стандарту ROPS&FOPS. Крепится кабина на четырех виброопорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума в кабине. Пол кабины снизу покрыт шумоизоляцией, а внутри кабины пол покрыт ковриком из вспененного полиуретана, благодаря этим мерам уровень шума был снижен. Сидение оператора имеет пружинную подвеску, натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сидения по горизонтали вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнём безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки. Сидение обито экокожей, благодаря чему сохраняется его частота и красивый внешний вид.
Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. По центру приборной панели располагается жидкокристаллический экран отображающий наработку в моточасах, уровень топлива и напряжение бортовой цепи. На панели приборов расположен датчик измеритель воздушного давления в тормозной системе, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, манометр давления моторного масла, датчик измерения охлаждающей жидкости двигателя, указатель температуры масла гидротрансформатора. Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели выключатель передних комбинированных фар, переключатель передних рабочих фар, переключатели задних рабочих фар, выключатель переднего стеклоочистителя со стеклоомывателем, выключатель подсветки панели приборов, выключатель системы отопления и кондиционирования, выключатель аварийного сигнала. Слева на рулевой колонке имеется розетка 24 вольта для подключения рации
холодильника и других приборов. Справа от оператора имеется еще одна розетка на 12 вольт для подключения зарядного устройства для мобильного телефона, видеорегистратора системы взвешивания. Лобовое стекло оснащено солнцезащитную шторкой, есть салонное зеркало и вентилятор. Обе двери оснащаются сдвижными форточками. Сверху установлена магнитола с колонками.

Справа от оператора находится пульт управления климатической установкой. Погрузчики оснащаются кондиционером с автоматическим режимом и системой рециркуляции воздуха салонным фильтром. Когда воздух в кабине нагревается кондиционер автоматически включается, таким образом достигается экономия топлива за счет снижения нагрузки на двигатель. Рядом с блоком управления климатической установкой имеются переключатели отвечающие за включение проблескового маяка, который установлен на крыше на специальном кронштейне и клавиша включения заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя. Все погрузчики оснащаются задним стеклоочистителем со стеклоомывателем и обогревом заднего стекла, который включается соответствующий клавишей.
Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. При наклоне джойстика назад стрела поднимается, при наклоне джойстика вперед стрела опускается. Если джойстик отклонить вперед до упора, то активизируется плавающий режим при котором ковш свободно будет перемещаться относительно твердой опорной поверхности не повреждая ее например при уборке снега с асфальтированной дороги. При активации плавающего режима ковш будет снимать снег с асфальта копируя рельеф асфальтового покрытия. При отклонение джойстика до упора назад он фиксируется в этом положении, стрела поднимается до максимально высокого положения, в котором срабатывает датчик, установленный на гидроцилиндры опрокидывания ковша и джойстик автоматически возвращается в нейтральное положение.

Опрокидывание ковша осуществляется при отклонение джойстика вправо от себя, запрокидывание ковша осуществляется наклоном джойстика влево к себе.

При наличии 3 секционного гидрораспределителя с дополнительными гидролиниями рядом с основным джойстиком будет располагаться маленький контроллер управления дополнительным контуром.
Коробка перемены передач на фронтальном погрузчике Lonking 856 планетарного типа, имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Переключение осуществляется без разрыва потока мощности. Поскольку фронтальный погрузчик CDM856 предназначен для работы в тяжелых условиях эксплуатации, когда на коробку передач приходится повышенные нагрузки машина оснащена дополнительного радиатором охлаждение рабочей жидкости гидротрансформатора.

Карданный вал привода переднего моста расположен между верхним и нижним шарнирами полурамы. Картер коробки передач расположен выше нижнего уровня нижней полурамы. Это решение обеспечивает надежную защиту кпп и карданного вала даже при движении по пересечённой местности с торчащей арматурой, камнями. Здесь же в пространстве между полурамами расположена заливная горловина до трансмиссионной жидкости. Дорожный просвет у Lonking CDM856 - 409 мм.
На каждом колесе погрузчика имеется сухой дисковый тормоз c двумя суппортами. Привод тормозов гидропневматический, от педали тормоза давление воздуха поступает в главные тормозные цилиндры их два. Один в передней полу раме трансформирует давление воздуха в давлении тормозной жидкости и активирует суппорты на переднем мосту. Второй в двигательном отсеке активирует суппорты на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного тормозного контура второй тормозной контур позволит осуществить торможение.

Стояночный тормоз также сухой дисковой с пневматическим приводом. Тормозной диск расположен на выходном валу коробки перемены передач и карданном валу привода переднего моста.
Шарнирное сочленение фронтального погрузчика расположено ровно посередине между передним и задним мостом. Благодаря этому решению снижена нагрузка на подшипники сочленения, тем самым увеличивая срок их службы. Такое решение позволяет задним колесам всегда идти по колее передних. Когда погрузчик толкает грунт или снег, либо при маневрировании по сложному рельефу с торчащими из земли острыми предметами, ямами и т.п. оператору нужно следить только за тем, чтобы все препятствия объехали передние колеса. Если передние проехали, то и задние колеса по тому же следу проедут без повреждений. За счет этого повышается общая эффективность работы фронтального погрузчика Lonking CDM 856.
Внутри передней полурамы расположен гидрораспределитель. В стандартной комплектации это двухсекционный распределитель. Опционально доступен трехсекционный гидрораспределитель с возможностью вывода дополнительной гидролинии вдоль стрелы и подключения вместо стандартного ковша дополнительного навесного оборудования такого, как бревнозахват, поворотные отвалы, ковши, щётки и прочее. На погрузчике Lonking CDM 856 гидравлическая система оснащена двумя шестерёнчатами насосами с приоритетным клапаном. Тут же имеются порты для измерения давления в гидравлической системе. Эти диагностические разъемы в идут с погрузчиком в стандартной комплектации.
Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 285 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным спереди на баке, а так же по индикатору уровня топлива на приборной панели в кабине. Для обеспечения удобного доступа к гидравлической системе и коробке передач топливный бак можно откинуть легко на петлях. Гидравлический бак расположен слева от кабины объем бака 270 литров.
габаритные размеры Lonking CDM856
Осветительные приборы на CDM856 позволяют безопасно работать в любое время суток, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Передние блок-фары оснащены защитной решеткой, указатель поворота видно и спереди и сзади. Задние блок-фары оснащены металлической окантовкой, которая также надежно защищает их сзади. Фары рабочего света спереди и сзади установлены под козырьком кабины, благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена. Сзади имеется штатное место для номерного знака с подсветкой

В противовесе имеется бокс запирающийся на ключ, в котором установлены стартерные АКБ. Этот бокс оснащен резиновым уплотнителем защищающим АКБ от попадания влаги. С правой стороны имеется идентичный бокс, в котором удобно хранить инструменты, а также туда можно сложить дополнительное оборудование, инструмент.
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.

Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.
Модельный ряд фронтальных погрузчиков Lonking