Фронтальные погрузчики LONKING CDM853G

Фронтальный погрузчик Lonking CDM853G
  • Высокопроизводительный 5-тонный погрузчик оснащен дизельным агрегатом WEICHAI / WD10G220E21 мощностью 220 л.с., выпускаемым по лицензии немецкой компании Deutz.
  • Полуавтоматическая, трехскоростная гидравлическая коробка передач обеспечивает плавное движение машины при работе и транспортировке.
  • Стояночный тормоз с клещевым захватом оборудован воздушным пневмоприводом, блокирующим КПП, что способствует более эффективному торможению машины.
  • Многофункциональный джойстик обеспечивает легкое и точное манипулирование механизмами ковша.
  • Ковш объемом 3 куб. м автоматически выравнивается по горизонтали независимо от положения погрузчика.
  • Кабина водителя надежно защищена от шума, оборудована системами отопления и кондиционирования.
Tilda Publishing
Tilda Publishing

Общие характеристики погрузчика Lonking CDM853G

В стандартной комплектации для Российской Федерации Lonking CDM853 оборудован усиленным ковшом объем в 3м³ для тяжелых условий эксплуатации. Он оборудован сменными зубьями со сменными коронками, сменными усиленными бокорезами, дополнительным усилением боковых стенок, ребрами жесткости на верхней защитной пластине. Толщина режущей кромки также увеличена. Высота разгрузки опущенного на 45 градусов ковша составляет 3078 мм. и дальность выгрузки 1190 мм. Высота по шарнирному креплению 4136 мм. Погрузчик легко обрабатывает любые самосвалы, в том числе высокобортные Ширина стандартного ковша 3000 мм. опционально можно заказать ковш шириной 2800 мм. для работы на бетонных заводов с узкими приемными бункерами. Так же можно рассмотреть габаритный погрузчик Lonking CDM853N с шириной ковша 2500 мм. Такой погрузчик позволяет загружать сыпучие материалы даже в узкие приёмные бункеры, обеспечивая высокую производительность без потерь.
Все металлоконструкции погрузчика - рама, стрела, кабина, противовес изготавливаются с применением сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ с применением метода конечных элементов, благодаря этому достигается надежность, прочность и эффективность всей конструкции.

Двигатель погрузчика Lonking CDM853G

Погрузчик CDM853 оснащается дизельным двигателем WEICHAI WD10G220E21 мощностью 220 лошадиных сил - это турбированный двигатель с механическим ТНВД. Это самый распространенный в отрасли двигатель. Во всей серии CDM используется более эффективный воздушный фильтр с начальным эффектом фильтрации 93%, который эффективно увеличивает срок службы двигателя и повышает надежность силовой установки. Доступ к двигателю осуществляется с обеих сторон погрузчика, через открывающиеся дверцы. Дверцы оклеены шумо-виброизолирующим материалом. На впускном коллекторе расположено электро-факельное устройство подогрева, в холодное время года с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.
Защитная решетка радиаторов системы охлаждения открывается, предоставляя хороший доступ для их очистки или ремонта. Обеспечивается хорошее охлаждение двигателя и гидравлической системы для их бесперебойной работы.

Для доступа в кабину, а также к двигателю погрузчик оснащен поручнями, которые позволяют оператору безопасно подниматься для осуществления технического обслуживания, ремонта и ежедневного осмотра.
Кабина габаритного фронтального погрузчика Lonking CDM853G
Кабина фронтального погрузчика Lonking CDM853 в комплектации для Российской Федерации всегда оснащена защитой при опрокидывании и от падающих предметов по стандарту ROPS&FOPS. Крепится кабина на четырех виброопорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума в кабине. Пол кабины снизу покрыт шумоизоляцией, а внутри кабины пол покрыт ковриком из вспененного полиуретана, благодаря этим мерам уровень шума был снижен. Сидение оператора оснащается пружинной подвеской, натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сидения по горизонтали вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнём безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки. Сидение обито экокожей, благодаря чему сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
Комфортная и безопасная кабина
Сиденье оснащено ремнём безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки.
Пружинная подвеска сиденья оператора
Коврик из вспененного полиуретана
Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. На приборной панели расположен датчик измеритель воздушного давления в тормозной системе, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, манометр давления моторного масла, датчик измерения охлаждающей жидкости двигателя, указатель температуры масла гидротрансформатора. По центру приборной панели располагается жидкокристаллический экран отображающий наработку в моточасах, уровень топлива и напряжение бортовой цепи. Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели выключатель передних комбинированных фар, переключатель передних рабочих фар, переключатели задних рабочих фар, выключатель переднего стеклоочистителя со стеклоомывателем, выключатель подсветки панели инструментов, выключатель системы отопления и кондиционирования, выключатель аварийного сигнала. Справа от оператора имеется розетка на 12 вольт для подключения зарядного устройства для мобильного телефона, видеорегистратора системы взвешивания. Лобовое стекло оснащено солнцезащитную шторкой, есть салонное зеркало и вентилятор. Обе двери оснащаются форточками. Сверху имеется магнитола с колонками.
Справа от оператора находится пульт управления климатической установкой. Когда воздух в кабине нагревается кондиционер автоматически включается, таким образом достигается экономия топлива за счет снижения нагрузки на двигатель. Рядом с блоком управления климатической установкой имеются переключатели отвечающие за включение проблескового маяка и клавиша включения заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя. Все погрузчики оснащаются задним стеклоочистителем со стеклоомывателем и обогревом заднего стекла, который включается соответствующий клавишей.
Кабина по стандарту ROPS&FOPS
Стекло оснащено солнцезащитной шторкой
Cалонный вентилятор
Установлена MP3 магнитола с колонками
Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. При наклоне джойстика назад стрела поднимается, при наклоне джойстика вперед стрела опускается. Если джойстик отклонить вперед до упора, то активизируется плавающий режим при котором ковш свободно будет перемещаться относительно твердой опорной поверхности не повреждая ее например при уборке снега с асфальтированной дороги. При активации плавающего режима ковш будет снимать снег с асфальта копируя рельеф асфальтового покрытия. При отклонение джойстика до упора назад он фиксируется в этом положении, стрела поднимается до максимально высокого положения, в котором срабатывает датчик, установленный на гидроцилиндры опрокидывания ковша и джойстик автоматически возвращается в нейтральное положение.

Опрокидывание ковша осуществляется при отклонение джойстика вправо от себя, запрокидывание ковша осуществляется наклоном джойстика влево к себе.

При наличии 3 секционного гидрораспределителя с дополнительными гидролиниями рядом с основным джойстиком будет располагаться маленький контроллер управления дополнительным контуром.
Заднее стекло с обогревом и оснащается стеклоочистителем со стеклоомывателем
Двери погрузчика оснащены форточками
Джойстик управления рабочим оборудованием
Многофункциональный джойстик обеспечивает легкое и точное манипулирование механизмами ковша.
Справа от оператора находится пульт управления климатической установкой и рычаг управления дополнительным оборудованием
Шарнирное сочленение фронтального погрузчика Lonking CDM853 создано таким образом, чтобы обеспечить наибольший в классе дорожный просвет = 556 мм., при этом пришлось вынести кардан привода переднего моста ниже рамы. Дорожный просвет у Lonking CDM853 примерно на 10 см выше, чем у одноклассников, т.е. машина может работать на сложном рельефе без риска повреждения КПП и карданного вала. Коробка передач планетарная имеет две передачи переднего хода и одну заднего. Переключение осуществляется без разрыва потока мощности. Максимальная скорость передвижения 36 км/ч. Здесь же в пространство между полурамами расположена заливная горловина для трансмиссионной жидкости.
Тормозная система погрузчика Lonking CDM853G
На каждом колесе погрузчика имеется сухой дисковый тормоз по два суппорта на колесо. Привод тормозов гидропневматический, от педали тормоза давление воздуха поступает в главные тормозные цилиндры их два. Один в передней полу раме трансформирует давление воздуха в давлении тормозной жидкости и активирует суппорты на переднем мосту. Второй в двигательном отсеке активирует суппорты на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного тормозного контура второй тормозной контур позволит осуществить торможение.

Стояночный тормоз также сухой дисковой, активация с помощью рычага тросовым приводом. Тормозной диск расположен на выходе кпп, к которому закреплен карданный вал привода переднего моста.
В передней полураме расположен гидрораспределитель. В стандартной комплектации он двухсекционный. Опционально доступен трехсекционный гидрораспределитель с выводом дополнительной гидролиний, для работы гидравлического навесного оборудования такого, как бревнозахват, захват для травы, щётки и прочее. На погрузчике Lonking cdm 853 гидравлическая система оснащена двумя шестерёнчатами насосами с приоритетным клапаном. Тут же имеются порты для измерения давления в гидравлической системе. Эти диагностические разъемы в идут с погрузчиком в стандартной комплектации.
Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 280 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным спереди на баке. На приборной панели в кабине имеется индикатор уровня топлива. Для обеспечения удобного доступа к коробке передач и гидронасосам топливный бак можно отодвинуть легко на петлях. Гидравлический бак расположен слева от кабины объем бака 245 литров. Он также установлен на петлях.
В противовесе имеется бокс запирающийся на ключ, в котором установлены стартерные АКБ. Этот бокс оснащен резиновым уплотнителем защищающим АКБ от попадания влаги. С правой стороны имеется идентичный бокс, в котором удобно хранить инструменты, а также туда можно сложить дополнительное оборудование, инструмент.

Осветительные приборы позволяют безопасно работать в ночное время суток, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Передние блок-фары оснащены защитной решеткой, указатель поворота видно и спереди и сзади. Задние блок-фары оснащены металлической окантовкой, которая также надежно защищает их сзади. Имеется штатное место для номерного знака с подсветкой. Фары рабочего света установлены под козырьком кабины спереди и сзади, благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена, что позволяет безопасно работать в любое время.
Передние блок-фары дорожного света
Задние стоп-сигналы и фары движения задним ходом
Место под номерной знак с подсветкой
Аккумуляторный отсек
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.

Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.
Модельный ряд фронтальных погрузчиков Lonking