Экскаватор погрузчик
LONKING 83C

Это новое поколение экскаваторов-погрузчиков, которые воплотили в себе экологичность, эффективность, безопасность и комфорт европейских брендов.
  • Мощный двигатель WEICHAI/ WP4G100E220
  • Номинальная мощность: 74 кВт / 100 л.с
  • Емкость ковша: 1,0 м3
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Эксплуатационная масса: 8500 кг
Tilda Publishing
Tilda Publishing
LONKING 83C – это первая модель завода, оснащенная фирменными мостами и ЭКПП. Конструктивно машины схожи с экскаваторами-погрузчиками JCB 3CX. Основой 83C является современное шасси LONKING, обладающее высокой жесткостью и структурной прочностью. Результаты испытаний, проведенных инженерами завода LONKING, продемонстрировали крайне высокий ресурс машин даже при интенсивных ударных и вибрационных нагрузках, возникающих при работе в тяжелых условиях.

Экскаватор-погрузчик LONKING 83C – это удобная и надежная машина, позволяющая осуществлять широчайший спектр работ. Благодаря тому, что 83C совмещает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика, спектр его применения весьма обширен, а использование этой машины в процессе любых землеройных работ, при погрузочно-перерабатывающих работах, в сельском хозяйстве, при проведении ландшафтных работ – рентабельно.

Благодаря своей мобильности, функциональности и экономичности, данный экскаватор-погрузчик незаменим в любых строительных работах, выравнивание грунта, обустройства котлованов под фундамент, корчевание пней, дорожных работах, выгрузке и вывозе строительного мусора, прокладывании коммуникационных траншей.

Общие характеристики экскаватора-погрузчика Lonking 83C

В Россию экскаваторы погрузчики Lonking С83 поставляются с телескопической экскаваторной стрелой. Благодаря этой модернизации глубина копания по кромке ковша составляет 5458 мм. - это самый лучший показатель в классе.

Объем стандартного переднего челюстного ковша составляет 1м3. Многофункциональный фронтальный ковш позволяет выполнять следующие функции: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать. С его помощью опытный оператор загружает КАМАЗ (7м3) менее, чем за 4 минуты.

Погрузчик-экскаватор адаптирован для работы в российских климатических условиях при температуре от –30 до +45 градусов. Для обеспечения максимальной производительности Lonking С83 оснащен полноприводным (4WD) и самоблокирующимся дифференциалом, который обеспечивает надежное сцепление даже в самых тяжелых условиях. В любой момент может быть включен режим 2WD (два ведущих колеса — задние или передние), чтобы уменьшить износ шин о дорожное покрытие.
общие характеристики погрузчика Lonking CDM932N

Кабина эксаватора-погрузчика Lonking 83C


Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачная конструкция кабины обеспечивают хороший обзор и безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).
  • Вмонтированная в сиденье панель управления джойстиков
  • Уровень шума в кабине 68 дБ - самый низкий для машин данного класса
  • Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками
  • Регулируемое кресло на пневматической подвеске с подогревом, обеспечивающее дополнительный комфорт. Сиденье с автоматической компенсацией в зависимости от веса оператора.
  • В кабину установлен кондиционер. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно если работа выполняется в регионах с жарким климатом.
  • Цифровая информативная приборная панель расположена справа.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В состав оборудования кабины входят: ремень безопасности, 3-скоростной обогреватель, обдув окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко моющийся пол.
Экскаватор-погрузчик оснащен рулевым управлением с гидроусилителем. Рулевое колесо установлено в кабине и соединено с гидравлической рулевой рейкой. Замок зажигания (выключатель зажигания) расположен справа в кабине на приборной панели. Ключ замка зажигания поворачивается по часовой стрелке в 4 положения. Под рулевой колонкой слева расположен рычаг переключения передач для управления движением экскаватора-погрузчика вперед и назад. Предусмотрены 4 передачи переднего хода, 3 передачи заднего хода и 1 нейтральная передача.
Рычаг стояночного тормоза расположен справа от сиденья оператора. При поднятии рычага вверх срабатывает стояночный тормоз и осуществляется торможение автомобиля. При этом загорается индикатор стояночного тормоза.

Управление рабочим органом погрузочного оборудования осуществляется с помощью джойстика управления. Когда оператор находится лицом к погрузочному оборудованию, джойстик управления погрузочным оборудованием расположен справа от сиденья оператора. Джойстик перемещается вперед и назад вместе с сиденьем и осуществляет управление стрелой и ковшом экскаватора-погрузчика. Перемещение джойстика вперед и назад управляет движением стрелы, перемещение джойстика влево и вправо управляет работой ковша. Функции джойстика могут переключаться посредством поворота сиденья оператора, а также с помощью кнопки переключения между экскаваторным и погрузочным оборудованием.
При одновременном перемещении джойстика управления в двух из четырех направлений достигается эффект комбинированного одновременного движения.
Комбинированный переключатель расположен справа от рулевого колеса и представляет собой многофункциональный блок переключателей выполняющий следующие функции: управление указателями поворота, переключение между фарами ближнего/дальнего света, подача звукового сигнала и управление тремя режимами работы стеклоочистителя ветрового стекла и включение стеклоомывателя.

Все контрольно-измерительные приборы, система оповещения и система индикации рулевого управления экскаватора-погрузчика встроены в приборную цифровую панель, расположенную справа от рулевого колеса. На приборной панели отображаются температура охлаждающей жидкости двигателя, давление моторного масла, частота вращения двигателя, давление воздуха тормозной системы, уровень топлива, температура трансмиссионного масла, напряжение в системе, индикатор заряда аккумуляторной батареи, индикатор низкого давления в тормозной системе, индикатор низкого давления трансмиссионного масла, счетчик моточасов машины, индикаторы указателей левого и правого поворота, индикатор стояночного тормоза, индикатор включения фар дальнего света и другие индикаторы и сведения.

Панель управления системой кондиционирования воздуха расположена на правой стойке кабины. Имеет два режима работы: Режим охлаждения и Режим обогрева. Информативный цифровой дисплей отображает всю необходимую информацию о работе системы.
Клавишные переключатели расположены справа от приборной панели. Каждая клавиша оснащена подсветкой и индикатором.
  • Переключатель задних фар рабочего света: включает и отключает задние фары рабочего света.
  • Переключатель заднего стеклоочистителя: управляет подачей воды на заднее стекло и включением и выключением заднего стеклоочистителя.
  • Переключатель смещения экскаваторного оборудования: управляет включением и выключением смещения экскаваторного оборудования.
  • Переключатель механизма блокировки дифференциала заднего моста: управляет включением и выключением механизма блокировки дифференциала заднего моста.
  • Переключатель режимов привода 2WD/4WD: используется для включения или выключения автоматических режимов привода 2WD и 2-4WD.
  • Переключатель фар: управляет включением и выключением передних и задних габаритных фонарей. При включении осветительных приборов включается подсветка клавишного переключателя.
  • Выключатель аварийной сигнализации: управляет аварийной сигнализацией экскаватора-погрузчика. Одновременно загораются левый и правый указатели поворота для привлечения внимания окружающих людей.
Клавишный переключатель экскаваторного и погрузочного оборудования расположен справа от сиденья и позволяет переключаться между экскаваторным и погрузочным оборудованием.
Для сиденья оператора экскаватора-погрузчика предусмотрены такие регулируемые опции, как перемещение вперед и назад, угол наклона спинки, ход подвески сиденья, угол наклона сиденья и поворот сиденья, что позволяет удовлетворить потребности различных водителей и отрегулировать сиденье в соответствии с условиями работы.
Регулировка хода сиденья подвески. В передней нижней части сиденья установлены насос подкачки подвески сиденья и переключатель подогрева сиденья. Сиденье оснащено пневмоподушкой, которая регулирует ход подвески в зависимости от объема накачанного воздуха, что позволяет адаптировать сиденье под нужды водителей с разным весом. Диапазон нагрузки на сиденье составляет 50–130 кг, а ход подвески равен 75 ± 5 мм.
Трансмиссия экскаватора-погрузчика Lonking 83C
Коробка передач Lonking спроектирована и рассчитана специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач Lonking Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи.

Основными компонентами трансмиссии являются корпус коробки передач, корпус насоса коробки передач, крышка, муфта в сборе и распределительный клапан. Муфта каждой передачи в сборе состоит из нескольких внутренних фрикционных дисков и внешних фрикционных дисков, поршня в сборе, шестерен, валов, уплотнительных колец, возвратных пружин и т. д. При необходимости включения определенной передачи распределительный клапан управляет каждой муфтой в сборе для определения передаточного отношения. Внутренние фрикционные диски и внешние фрикционные диски муфты соответствующей передачи плотно прижимаются под воздействием осевого давления рабочего масла. Когда внутренние фрикционные диски и внешние фрикционные диски муфты разжимаются, под воздействием возвратной пружины поршень возвращается в исходное положение.
Передний и задний мосты были спроектированы специально для экскаватора-погрузчика модели 83C и рассчитаны на работу с разными типами шин. Тип мостов — механический редуктор с планетарной передачей крутящего момента и самоблокирующимся дифференциалом. Нагрузка на мосты в статическом состоянии составляет 25 тонн, в движении — 15,5 тонны. Передний и задний мосты крепятся непосредственно к раме и подсоединяются к карданному валу. На каждую ступицу устанавливается одно колесо. Передний ведущий мост подсоединяется к раме с помощью пальца крепления. К ведущему мосту крепятся труба и муфта.

Передний ведущий мост экскаватора-погрузчика состоит из 6 основных компонентов: картер моста, главная передача в сборе, двойная полуось моста, колесная передача в сборе, рулевой цилиндр и поворотный кулак.

Задний ведущий мост экскаватора-погрузчика состоит из 7 основных компонентов: главная передача в сборе, тормоз с масляным охлаждением в сборе, полуось моста, колесный редуктор в сборе, кожух полуоси моста, дифференциал повышенного внутреннего сопротивления и вилка переключения передач в сборе.

В главном редукторе переднего и заднего мостов в сборе расположен дифференциал в сборе. Энергия, вырабатываемая двигателем, проходит через компоненты трансмиссии и поступает в главный редуктор для одноступенчатого замедления, после чего передается в колесный редуктор через полуось моста для замедления и, наконец, поступает на колесный диск. Конструкция предусматривает наличие правой ведущей конической шестерни со спиральными зубьями.
Основными компонентами дифференциала являются четыре конических сателлита, четыре шайбы конических сателлитов, поперечный вал, две полуосевые шестерни, две шайбы полуосевых шестерен и левый и правый корпус дифференциала.
Управление подъем и опускание выносными опорами (аутригерами) экскаватора-погрузчика Lonking 83C осуществляется двумя переключателями, которые установлены рядом с правой приборной панелью.
Для каждой выносной опоры предусмотрены отдельные переключатели управления, которыми можно управлять независимо друг от друга. Левый переключатель управления отвечает за работу левой выносной опоры, а правый переключатель управления — за работу правой выносной опоры.
Во время выполнения работ по выемке грунта обе выносные опоры должны быть опущены для обеспечения горизонтального положения машины и снятия излишней нагрузки с задних колес. В то же время необходимо установить погрузочный ковш на землю для поддержания устойчивого горизонтального положения экскаватора-погрузчика.

Блокировка экскаваторной рукояти и механизма поворота осуществляется перед началом движения по дороге. Блокировка экскаваторной рукояти осуществляется с помощью крюка, который опускается за ограничитель на экскаваторной рукояти. Крюк управляется из кабины с помощью кнопки на левом джойстике управления экскаваторным оборудованием.

Перед блокировкой экскаваторной рукояти рекомендуется заблокировать механизм поворота. Механизм поворота блокируется путем совмещения отверстия в кронштейне механизма поворота с отверстием в раме стопорным штифтом. Извлеките стопорный штифт из положения хранения и вставьте его в совмещенные отверстия.
Технические характеристики экскаватора Lonking 83C
Двигатель эксаватора-погрузчика Lonking 83C
На всех экскаваторах-погрузчиках Lonking CDM 83С используются современные турбированные двигатели с прямым впрыском и водяным охлаждением производства WEICHAI. Продукция Weichai Holding Group продаётся и экспортируется в более чем 110 стран мира. С 2000 года производит двигатели для строительной техники. Эти двигатели разработаны в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией.

Двигатель отличается высокой надёжностью и мощностью 74 (100) кВт (л.с.), низким расходом топлива и экологичностью. Благодаря широко открывающемуся капоту обеспечивается удобный доступ к двигателю. На впускном коллекторе двигателя установлено электрофакельное устройство подогрева, которое в холодное время года нагревает воздух, всасываемый двигателем, что облегчает его запуск. Радиатор системы охлаждения на экскаваторах Lonking C83 алюминиевый. Такой радиатор обладает улучшенной теплоотдачей, что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и гидравлической жидкости.
Тормозная система погрузчика Lonking 83C
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне кратера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы. Все машины оснащены тормозами с сервоприводом.

Коробка передач Syncroshuttle. Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что снижает износ тормозных колодок при трогании с места.
  • На экскаваторе-погрузчике Lonking 83С устанавливается аксиально-поршневой гидравлический насос Rexroth повышенной производительности. Максимальный гидропоток составляет 165 литров в минуту.
  • Гидросистема с регулированием по нагрузке и закрытым центром позволяет точно регулировать подачу мощности и потока в соответствии с выполняемыми работами, а также обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность и более длительный срок службы компонентов. Клапаны распределения потока обеспечивают лучшую управляемость и точность работы.
  • Оператор может выбирать между экономичным и стандартным режимами, в зависимости от работы и условий эксплуатации. Экономичный режим снижает расход топлива, а также расходы на владение и эксплуатацию.
Гидравлический бак расположен с левой стороны кабины, объем бака 150 литров. На передней части гидравлического бака предусмотрены отметки уровня гидравлического масла. Гидравлическое масло следует заменять через каждые 2000 часов или один раз в год.

Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 200 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным сбоку на баке. Расход топлива - 7,2 л/час работы. По завершении каждого рабочего дня заправляйте топливный бак предусмотренным топливом. Выполнение этой операции предотвращает образование конденсата в топливном баке в течение ночи.
Номинальное напряжение в бортовой сети экскаватора-погрузчика 12 В. Lonking 83C оборудован электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия
воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

На погрузчике установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря. Осветительные приборы экскаватора-погрузчика Lonking 83C позволяют безопасно работать в ночное время, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования и подразделяются на:
  • передние блок-фары (по одной с каждой стороны), которые состоят из передних фар ближнего света, передних габаритных фонарей и передних указателей поворота.
  • передние и задние фары рабочего света (по две с каждой стороны) расположены под козырьком кабины спереди и сзади благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена, что позволяет безопасно работать в любое время.
  • задние блок-фары расположены на аутригерах (по одному с каждой стороны) состоят из задних габаритных фонарей, задних указателей поворота и стоп-сигналов. Оснащены защитной решеткой и металлической окантовкой и надежно защищены.
  • фонарь освещения номерного знака.
  • фонарь для выхода из кабины и плафон.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Lonking 83C оснащен Системой компенсации SRS, которая предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.
Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.

Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках LONKING 83C. Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная разработка включает в себя: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт. Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.

Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Lonking