Мощный механизм поворота каретки экскаваторного оборудования обеспечивает быструю и контролируемую засыпку канав.
Благодаря высокоэффективному гидронасосу производительностью 165 л/мин можно легко управлять мощным навесным оборудованием, таким как гидромолот и фрезы.
У стрелы и рукояти одинаковая длина, что позволяет максимально близко копать рядом с машиной.
Грузоподъёмность - 2500 кг, объём ковша - 1,3 куб. м., высота выгрузки по шарниру - 3,05 м.
Реверсивная гидроразводка
Двухконтурная гидросистема позволяет оператору работать с буровой установкой.
Отличный дорожный просвет (лучший в классе) позволяет машине перемещаться по сложным поверхностям и снижает повреждения днища, требующие дорогостоящего ремонта.
Разноколёсная база обеспечивает малый радиус поворота, позволяя замечательно работать в условиях ограниченного пространства.
Большие передние колеса радиусом 20 дюйма и задние 28 дюйма обеспечивают превосходную устойчивость при работе на неровных поверхностях.
Передний ковш имеет лучший выворот в своем классе, что позволяет выполнять сложные планировочные работы, делая его еще более универсальным.
Телескопическая рукоять обеспечивает увеличение вылета стрелы и глубины копания до 5.45 м.
Узнайте актуальную стоимость погрузчиков LONKING
Получите персональное предложение
Компактные экскаваторы-погрузчики Лонкинг серии C созданы в соответствии с концепцией наследование дизайна европейских моделей (JCB 3CX) с использованием современных технологий и новых материалов.
Все металлоконструкции погрузчика - рама, стрела, кабина, противовес изготавливаются с применением сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ с применением метода конечных элементов, благодаря этому достигается надежность прочность и эффективность всей конструкции.
Экскаваторы-погрузчики Lonking 83C, поставляемые в Россию, оснащаются аксиально-поршневыми гидравлическими насосами Rexroth повышенной производительности (максимальный гидропоток — 165 л/мин). Трансмиссия и мосты — от бренда Carraro. Синхронизированная четырёхступенчатая коробка передач с электрическим управлением гидротрансформатором позволяет плавно переключать передачи на ходу. Кроме того, экскаватор-погрузчик оснащён системой компенсации SRS, которая предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колёсами при перемещении машины по пересечённой местности с заполненным погрузочным ковшом.
Богатая стандартная комплектация Lonking 83C, в которую входит климат-контроль, бортовой компьютер, джойстиковое управление, пневматическое сиденье с подогревом, система стабилизации стрелы SRS, функция выравнивания ковша по горизонтали, двухпоточная реверсивная гидролиния для подключения гидроповоротного механизма, грейфера, гидробура и другого оборудования, быстросъёмный механизм, датчики положения аутригеров, резиновые накладки на аутригеры и другие опции заметно выделяют Экскаваторы-погрузчики Lonking 83C от конкурентов.
Кабина эксаватора-погрузчика Lonking 83C
Кабина крепится к раме на четырех виброопорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума вместе с дополнительной шумо/теплоизоляцией, установленной в кабине. Обдув лобового стекла и отопитель в салоне делают комфортным использование погрузчика в зимний период времени. Доступ в кабину осуществляется с обеих сторон.
Сиденье оператора имеет пружинную подвеску. Натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сиденья по горизонтали вперед-назад и регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнем безопасности и подголовником и обито эко кожей, благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
На панели рулевой колонки расположены следующие приборы: датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик-измеритель давления воздуха в тормозной системе, счетчик моточасов, датчик-измеритель давления трансмиссионной жидкости, датчик-измеритель давления масла в двигателе.
Под рулевой колонкой расположены клавишные переключатели: переключатель проблескового маячка и сигнальных ламп аварийной сигнализации, выключатель обогрева в климатической системе, выключатель освещения приборной панели, выключатель передних рабочих фар, выключатель задних рабочих фар, переключатель стеклоочистителя, выключатель комбинированных дорожных фар, переключатель диагностики неисправностей двигателя.
Марка, модель и тип; CARRARO 359169S, TLB1 4WD.
Переключение передач; Механическое
Количество передач; 4F/4R
Скорость движения вперед; 36,4 км/ч
Скорость движения назад; 21.3 км/ч
Тип рабочего тормоза; Мокрый тормоз
Тип стояночного тормоза; Дисковый тормоз
Для улучшения проходимости экскаватора-погрузчика производитель установил трансмиссию Carraro 4WD TLB1 — полноприводную четырёхступенчатую механическую коробку передач Syncro Shuttle. Режим 2WD позволяет технике перемещаться на большие расстояния с минимальной нагрузкой на узлы и умеренным расходом топлива. 4WD — режим повышенной проходимости, который обычно используется при работе на неровных/нестабильных поверхностях.
КПП Carraro TLB1 4WD — достаточно распространённая трансмиссия для экскаваторов-погрузчиков (например, серии Case 580/590). У неё есть несколько ощутимых преимуществ:
1. Прочность и надёжность Рассчитана на тяжёлые условия работы (строительство, коммунальные работы, погрузка/выемка грунта). Мощные шестерни и усиленные подшипники выдерживают высокий крутящий момент дизельных двигателей.
2. Полный привод (4WD) Улучшенное сцепление с поверхностью. Возможность уверенно работать на мягком или скользком покрытии (глина, песок, снег). Более равномерное распределение нагрузки на трансмиссию.
3. Синхронный шаттл (реверсивная система) Быстрое переключение вперёд/назад без остановки двигателя. Удобно для циклов «погрузка–разгрузка», где требуется часто менять направление движения. Снижает утомляемость оператора и ускоряет рабочий процесс.
4. Универсальность Устанавливается на большое количество машин (Case, New Holland, некоторые телескопические погрузчики). Легко найти запчасти и ремонтные комплекты.
5. Ремонтопригодность Простая механическая схема + наличие ремкомплектов. На рынке представлены восстановленные и новые сборки. Хорошо документирована: доступны сервисные руководства и обучающие материалы.
6. Наличие электроники для диагностики. Электронный блок фиксирует ошибки и параметры работы. Удобно для профилактики и своевременного ремонта.
На всех экскаваторах-погрузчиках Lonking CDM 83С установлены современные турбированные двигатели с прямым впрыском и водяным охлаждением производства WEICHAI. Продукция Weichai Holding Group продаётся и экспортируется более чем в 110 стран мира. С 2000 года компания производит двигатели для строительной техники. Эти двигатели разработаны в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией.
Двигатель отличается высокой надёжностью и мощностью 74 (100) кВт (л. с.), низким расходом топлива и экологичностью. Благодаря широко открывающемуся капоту обеспечивается удобный доступ к двигателю. На впускном коллекторе двигателя установлено электрофакельное устройство подогрева, которое в холодное время года нагревает всасываемый двигателем воздух, что облегчает его запуск. Радиатор системы охлаждения на экскаваторах Lonking C83 алюминиевый. Такой радиатор обладает улучшенной теплоотдачей, что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и гидравлической жидкости.
Топливный бак (л); 200 л
Гидравлический бак (л); 150 л
Двигатель (л); 10 л
Коробка передач (л); 19,5 л
Передний мост (л); 9,1л
Задний мост (л); 17,5 л
Антифриз (л); 13,5 л
Гидравлический бак расположен с левой стороны кабины, объем бака 150 литров. На передней части гидравлического бака предусмотрены отметки уровня гидравлического масла. Гидравлическое масло следует заменять через каждые 2000 часов или один раз в год.
Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 200 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным сбоку на баке. Расход топлива - 7,2 л/час работы. По завершении каждого рабочего дня заправляйте топливный бак предусмотренным топливом. Выполнение этой операции предотвращает образование конденсата в топливном баке в течение ночи.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение системы;12 В
Емкость аккумулятора;2x90 Ач
Осветительные приборы экскаватора-погрузчика Lonking 83C позволяют безопасно работать в ночное время, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования и подразделяются на:
передние блок-фары (по одной с каждой стороны), которые состоят из передних фар ближнего света, передних габаритных фонарей и передних указателей поворота.
передние и задние фары рабочего света (по две с каждой стороны) расположены под козырьком кабины спереди и сзади благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена, что позволяет безопасно работать в любое время.
задние блок-фары расположены на аутригерах (по одному с каждой стороны) состоят из задних габаритных фонарей, задних указателей поворота и стоп-сигналов. Оснащены защитной решеткой и металлической окантовкой и надежно защищены.
фонарь освещения номерного знака.
фонарь для выхода из кабины и плафон.
Сравнение основных характеристик Lonking 83C и JCB 3CX
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все экскаваторы-погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.
Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Вся техника проходят тщательную подготовку перед отправкой.