Равноколёсные экскаваторы-погрузчики Lonking серии C созданы в соответствии с концепцией наследования дизайна европейских моделей (JCB 4CX) с использованием современных технологий и новых материалов.
Все металлоконструкции погрузчика — рама, стрела, кабина, противовес — изготавливаются с помощью сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ методом конечных элементов, что обеспечивает надежность, прочность и эффективность всей конструкции.
Общие характеристики экскаватора-погрузчика Lonking 84C
Эксплуатационная масса; 8900 кг
Ковш погрузчика; 1,3 m³
Ковш экскаватора; 0,26 m³
Общая длина; 5965 мм
Общая ширина; 2350 мм
Высота по кабине; 3007 мм
Колесная база; 2220 мм
Тяговое усилие; 74 кН
Максимальное усилие копания-погрузчика; 61 кН
Макс. усилие копания на ковше; 61 кН
Макс. усилие копания на рукояти экскаватора; 38 кН
Макс. усилие копания на ковше экскаватора; 61 кН
В Россию фронтальные погрузчики Lonking CDM 932N поставляются с удлиненной стрелой. Благодаря этой модернизации высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3300 мм. - это самый лучший показатель в классе. Благодаря такому решению погрузчик может с горкой загружать любые высокобортные самосвалы. Погрузчик адаптирован для работы в экстремальных климатических условиях при температуре от – 45 до +45 градусов. Трансмиссия утоплена в корпус погрузчика, что дает дополнительную защиту. Кабина оборудована дополнительной шума/теплоизоляцией, обдувом лобового стекла. Установлены системы автоматического выравнивания ковша, система защиты от перегрузки, система аварийного отключения гидравлики.
Кабина эксаватора-погрузчика Lonking 84C
Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачная конструкция кабины обеспечивают хороший обзор и безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).
Вмонтированная в сиденье панель управления джойстиков
Уровень шума в кабине 68 дБ - самый низкий для машин данного класса
Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками
Регулируемое кресло на пневматической подвеске с подогревом, обеспечивающее дополнительный комфорт. Сиденье с автоматической компенсацией в зависимости от веса оператора.
В кабину установлен кондиционер. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно если работа выполняется в регионах с жарким климатом.
Цифровая информативная приборная панель расположена справа.
Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В состав оборудования кабины входят: ремень безопасности, 3-скоростной обогреватель, обдув окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко моющийся пол.
Экскаватор-погрузчик оснащен рулевым управлением с гидроусилителем. Рулевое колесо установлено в кабине и соединено с гидравлической рулевой рейкой. Замок зажигания (выключатель зажигания) расположен справа в кабине на приборной панели. Ключ замка зажигания поворачивается по часовой стрелке в 4 положения. Под рулевой колонкой слева расположен рычаг переключения передач для управления движением экскаватора-погрузчика вперед и назад. Предусмотрены 4 передачи переднего хода, 3 передачи заднего хода и 1 нейтральная передача. Рычаг стояночного тормоза расположен справа от сиденья оператора. При поднятии рычага вверх срабатывает стояночный тормоз и осуществляется торможение автомобиля. При этом загорается индикатор стояночного тормоза.
Управление рабочим органом погрузочного оборудования осуществляется с помощью джойстика управления. Когда оператор находится лицом к погрузочному оборудованию, джойстик управления погрузочным оборудованием расположен справа от сиденья оператора. Джойстик перемещается вперед и назад вместе с сиденьем и осуществляет управление стрелой и ковшом экскаватора-погрузчика. Перемещение джойстика вперед и назад управляет движением стрелы, перемещение джойстика влево и вправо управляет работой ковша. Функции джойстика могут переключаться посредством поворота сиденья оператора, а также с помощью кнопки переключения между экскаваторным и погрузочным оборудованием. При одновременном перемещении джойстика управления в двух из четырех направлений достигается эффект комбинированного одновременного движения.
Комбинированный переключатель расположен справа от рулевого колеса и представляет собой многофункциональный блок переключателей выполняющий следующие функции: управление указателями поворота, переключение между фарами ближнего/дальнего света, подача звукового сигнала и управление тремя режимами работы стеклоочистителя ветрового стекла и включение стеклоомывателя.
Все контрольно-измерительные приборы, система оповещения и система индикации рулевого управления экскаватора-погрузчика встроены в приборную цифровую панель, расположенную справа от рулевого колеса. На приборной панели отображаются температура охлаждающей жидкости двигателя, давление моторного масла, частота вращения двигателя, давление воздуха тормозной системы, уровень топлива, температура трансмиссионного масла, напряжение в системе, индикатор заряда аккумуляторной батареи, индикатор низкого давления в тормозной системе, индикатор низкого давления трансмиссионного масла, счетчик моточасов машины, индикаторы указателей левого и правого поворота, индикатор стояночного тормоза, индикатор включения фар дальнего света и другие индикаторы и сведения.
Панель управления системой кондиционирования воздуха расположена на правой стойке кабины. Имеет два режима работы: Режим охлаждения и Режим обогрева. Информативный цифровой дисплей отображает всю необходимую информацию о работе системы.
Для сиденья оператора экскаватора-погрузчика предусмотрены такие регулируемые опции, как перемещение вперед и назад, угол наклона спинки, ход подвески сиденья, угол наклона сиденья и поворот сиденья, что позволяет удовлетворить потребности различных водителей и отрегулировать сиденье в соответствии с условиями работы. Регулировка хода сиденья подвески. В передней нижней части сиденья установлены насос подкачки подвески сиденья и переключатель подогрева сиденья. Сиденье оснащено пневмоподушкой, которая регулирует ход подвески в зависимости от объема накачанного воздуха, что позволяет адаптировать сиденье под нужды водителей с разным весом. Диапазон нагрузки на сиденье составляет 50–130 кг, а ход подвески равен 75 ± 5 мм.
Марка, модель и тип; CARRARO 2WD/4WD.
Переключение передач; Электронное
Количество передач; 4F/4R
Скорость движения вперед; 36 км/ч
Скорость движения назад; 36 км/ч
Тип рабочего тормоза; Мокрый тормоз
Тип стояночного тормоза; Дисковый тормоз
Коробка передач Lonking спроектирована и рассчитана специально для установки на экскаваторы-погрузчики. Синхронизированная четырехступенчатая коробка передач Carraro Syncroshuttle с электрическим управлением гидротрансформатором позволяет плавно переключать передачи на ходу.
Управление подъемом и опусканием выносных опор (аутригеров) экскаватора-погрузчика Lonking 843C осуществляется двумя переключателями, расположенными рядом с правой приборной панелью. Для каждой выносной опоры предусмотрены отдельные переключатели управления, которыми можно управлять независимо друг от друга. Левый переключатель управления отвечает за работу левой выносной опоры, а правый переключатель управления — за работу правой выносной опоры. Во время выполнения работ по выемке грунта обе выносные опоры должны быть опущены для обеспечения горизонтального положения машины и снятия излишней нагрузки с задних колес. В то же время необходимо установить погрузочный ковш на землю, чтобы поддерживать устойчивое горизонтальное положение экскаватора-погрузчика.
Блокировка экскаваторной рукояти и поворотного механизма осуществляется перед началом движения по дороге. Блокировка экскаваторной рукояти осуществляется с помощью крюка, который опускается за ограничитель на экскаваторной рукояти. Крюк управляется из кабины с помощью кнопки на левом джойстике управления экскаваторным оборудованием.
Перед блокировкой рукояти экскаватора рекомендуется заблокировать поворотный механизм. Поворотный механизм блокируется путем совмещения отверстия в кронштейне поворотного механизма с отверстием в раме с помощью стопорного штифта. Извлеките стопорный штифт из положения для хранения и вставьте его в совмещенные отверстия.
Технические характеристики экскаватора Lonking 84C
Максимальная глубина копания; 4217/ 5445 мм
Минимальный радиус поворот по ковшу; 6661 мм
Максимальный радиус копания; 5353/ 6479 мм
Максимальная высота копания; 5355/ 6128 мм
Ковш экскаватора; 0,26 m³
Максимальное усилие копания; 61 KN
Двигатель эксаватора-погрузчика Lonking 84C
Производитель/Модель; WEICHAI/ WP4G100E220
Номинальная мощность; 74 кВт (100 л.с.) / 2200 об/мин
Макс. крутящий момент; 380Н·м
Ход поршня х Диаметр цилиндра; 105×130 мм
Кол-во цилиндров/Объем; 4/4,5л
На всех экскаваторах-погрузчиках Lonking CDM 83С используются современные турбированные двигатели с прямым впрыском и водяным охлаждением производства WEICHAI. Продукция Weichai Holding Group продаётся и экспортируется в более чем 110 стран мира. С 2000 года производит двигатели для строительной техники. Эти двигатели разработаны в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией.
Двигатель отличается высокой надёжностью и мощностью 74 (100) кВт (л.с.), низким расходом топлива и экологичностью. Благодаря широко открывающемуся капоту обеспечивается удобный доступ к двигателю. На впускном коллекторе двигателя установлено электрофакельное устройство подогрева, которое в холодное время года нагревает воздух, всасываемый двигателем, что облегчает его запуск. Радиатор системы охлаждения на экскаваторах Lonking C83 алюминиевый. Такой радиатор обладает улучшенной теплоотдачей, что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и гидравлической жидкости.
На равноколёсном экскаваторе-погрузчике Lonking 84С устанавливается аксиально-поршневой гидравлический насос Rexroth повышенной производительности. Максимальный гидропоток составляет 165 литров в минуту.
Гидросистема с регулированием по нагрузке и закрытым центром позволяет точно регулировать подачу мощности и потока в соответствии с выполняемыми работами, а также обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность и более длительный срок службы компонентов. Клапаны распределения потока обеспечивают лучшую управляемость и точность работы.
Оператор может выбирать между экономичным и стандартным режимами в зависимости от работы и условий эксплуатации. Экономичный режим снижает расход топлива, а также расходы на владение и эксплуатацию.
ANDVANCED EASYCONTROL
Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках LONKING 83C. Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная разработка включает в себя: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт. Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.
СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ SRS
Lonking 83C оснащен Системой компенсации SRS, которая предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности. Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак (л); 200 л
Гидравлический бак (л); 150 л
Двигатель (л); 10 л
Коробка передач (л); 19,5 л
Передний мост (л); 11,1л
Задний мост (л); 16 л
Антифриз (л); 13,5 л
Гидравлический бак расположен с левой стороны кабины, его объем составляет 150 литров. На передней части гидравлического бака имеются отметки уровня гидравлического масла. Гидравлическое масло следует заменять каждые 2000 часов работы или один раз в год.
Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 200 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам, расположенным сбоку на баке. Расход топлива — 7,2 л/час работы. По окончании каждого рабочего дня заправляйте топливный бак предусмотренным топливом. Выполнение этой операции предотвращает образование конденсата в топливном баке в течение ночи.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение системы;12 В
Емкость аккумулятора;2x90 Ач
Осветительные приборы экскаватора-погрузчика Lonking 84C позволяют безопасно работать в ночное время, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования и подразделяются на:
передние блок-фары (по одной с каждой стороны), которые состоят из передних фар ближнего света, передних габаритных фонарей и передних указателей поворота.
Передние и задние фары рабочего освещения (по две с каждой стороны) расположены под козырьком кабины спереди и сзади, благодаря чему рабочая площадка хорошо освещена в ночное время, что позволяет безопасно работать в любое время суток.
Задние блок-фары расположены на выносных опорах (по одной с каждой стороны) и состоят из задних габаритных фонарей, задних указателей поворота и стоп-сигналов. Они оснащены защитной решеткой и металлической окантовкой и надежно защищены.
фонарь освещения номерного знака.
фонарь для выхода из кабины и плафон.
Сравнение основных характеристик Lonking 84C и JCB 4CX
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все экскаваторы-погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.
Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Вся техника проходят тщательную подготовку перед отправкой.