Равноколёсные экскаваторы-погрузчики Lonking серии C созданы в соответствии с концепцией наследования дизайна европейских моделей (JCB 4CX) с использованием современных технологий и новых материалов.
Все металлоконструкции погрузчика — рама, стрела, кабина, противовес — изготавливаются с помощью сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ методом конечных элементов, что обеспечивает надежность, прочность и эффективность всей конструкции.
Общие характеристики экскаватора-погрузчика Lonking 84C
Эксплуатационная масса; 8300 кг
Ковш погрузчика; 1,0 m³
Ковш экскаватора; 0,2 m³
Общая длина; 5835 мм
Общая ширина; 2350 мм
Высота по кабине; 3005 мм
Колесная база; 2170 мм
Тяговое усилие; 74 кН
Максимальное усилие копания-погрузчика; 61 кН
Макс. усилие копания на ковше; 61 кН
Макс. усилие копания на рукояти экскаватора; 38 кН
Макс. усилие копания на ковше экскаватора; 61 кН
В Россию фронтальные погрузчики Lonking CDM 932N поставляются с удлиненной стрелой. Благодаря этой модернизации высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3300 мм. - это самый лучший показатель в классе. Благодаря такому решению погрузчик может с горкой загружать любые высокобортные самосвалы. Погрузчик адаптирован для работы в экстремальных климатических условиях при температуре от – 45 до +45 градусов. Трансмиссия утоплена в корпус погрузчика, что дает дополнительную защиту. Кабина оборудована дополнительной шума/теплоизоляцией, обдувом лобового стекла. Установлены системы автоматического выравнивания ковша, система защиты от перегрузки, система аварийного отключения гидравлики.
Кабина эксаватора-погрузчика Lonking 84C
Кабина крепится к раме на четырех виброопорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума вместе с дополнительной шумо/теплоизоляцией, установленной в кабине. Обдув лобового стекла и отопитель в салоне делают комфортным использование погрузчика в зимний период времени. Доступ в кабину осуществляется с обеих сторон.
Сиденье оператора имеет пружинную подвеску. Натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сиденья по горизонтали вперед-назад и регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнем безопасности и подголовником и обито эко кожей, благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
На панели рулевой колонки имеются следующие приборы: датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик измеритель воздушного давления в тормозной системе, счетчик моточасов, датчик измеритель давления трансмиссионной жидкости, датчик измеритель давления масла в двигателе.
Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели - переключатель проблескового маяка и сигнальных ламп аварийной сигнализации, выключатель обогрева в климатической системе, выключатель освещения панели приборов, выключатель передних рабочих фар, выключатель задних рабочих фар, переключатель стеклоочистителя, выключатель комбинированных дорожных фар, переключатель диагностики неисправности двигателя.
Марка, модель и тип; CARRARO 359169S, TLB1 4WD.
Переключение передач; Электронное
Количество передач; 4F/4R
Скорость движения вперед; 36,4 км/ч
Скорость движения назад; 21.3 км/ч
Тип рабочего тормоза; Мокрый тормоз
Тип стояночного тормоза; Дисковый тормоз
Коробка перемены передач по конструкции многовальная и имеются два диапазона работы - повышенный и пониженный, а также имеется реверс. Она создана с 20% запасом по крутящему моменту, благодаря этому обеспечивается её высокая надёжность.
Карданный вал привода переднего моста находится в пространстве между нижним и верхним шарнирами полурам. Здесь же в пространстве между полурамами расположена заливная горловина для трансмиссионной жидкости.
Картер коробки перемены передач расположен выше нижнего уровня полурам - это решение обеспечивает надежную защиту коробки передач и карданного вала при движении по пересечённой местности с торчащей арматурой, камнями и т.п., а это значит, что вы защищены от простоя и расходов порядка 20-25 тысяч рублей, которые могли бы возникнуть, если пробить или сорвать поддон коробки передач или патрубки ведущие к ней.
Максимальная глубина копания; 4318/ 5519 мм
Минимальный радиус поворот по ковшу; 6210 мм
Максимальный радиус копания; 5538/ 6626 мм
Максимальная высота копания; 5461/ 6207 мм
Ковш экскаватора; 0,2 m³
Максимальное усилие копания; 61 KN
Двигатель эксаватора-погрузчика Lonking 84C
Производитель/Модель; WEICHAI/ WP4G95E221
Номинальная мощность; 70 кВт (95 л.с.) / 2200 об/мин
Макс. крутящий момент; 380Н·м
Ход поршня х Диаметр цилиндра; 105×130 мм
Кол-во цилиндров/Объем; 4/4,5л
На всех фронтальных погрузчиках Lonking CDM932N применяются современные турбированные двигатели с прямым впрыском и водяным охлаждением производства Yunei. Эти двигатели разработаны в содружестве с немецкой инжиниринговой компании FF Group GmbH
Двигатель обладает высокой надежностью и мощностью в 65(88) кВт(л.с), низким расходом топлива, чистым выхлопом. Хороший доступ к двигателю обеспечивается благодаря широко откидывающемуся капоту.
На впускном коллекторе двигателя расположены электро-факельное устройство подогрева, в холодное время года с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.
Радиатор системы охлаждения на фронтальных погрузчиков Lonking CDM 932N алюминиевый. Такой радиатор обладает улучшенной теплоотдачей что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и гидравлической жидкости.
Тормозная система погрузчика Lonking CDM932N
Основной тормоз;Пневматический тормоз на четыре колеса (сухого типа)
Давление настройки;0.78 МПа
Стояночный тормоз;Клещевой тормоз с тросовым приводом
Привод тормозов гидропневматический. Рабочая тормозная система имеет два тормозных контура с двумя главными тормозными цилиндрами оба расположены в передней полураме. Они трансформируют давление воздуха от педали тормоза в давлении тормозной жидкости и активируют суппорты. Один для контура на переднем мосту, второй на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного из тормозных контуров второй тормозной контур позволит осуществить торможение безопасно.
На каждом колесе имеется сухой дисковый тормоз, по одному суппорту на колесо.
Стояночный тормоз также сухой дисковый. Активация суппорта осуществляется рычагом посредством тросового привода. Тормозной диск расположен на выходе коробки перемены передач к которому закреплен карданный вал привода переднего моста.
На погрузчик Lonking CDM932N устанавливается гидравлический насос рабочего оборудования увеличенной производительности максимальный гидропоток составляет 150 литров в минуту, на низких оборотах двигателя гидропоток составляет 70 литров в минуту. Такого потока будет достаточно для работы щетки, шнекороторного снегоочистителя на малых скоростях.
Гидрораспределитель на фронтальных погрузчиках Lonking CDM 932N расположен под кабиной. В стандартной комплектации это трехсекционный гидрораспределитель. Применяются распределители от старшей модели, обладающие большей пропускной способностью благодаря чему температура масла не повышается меньший риск заклинивания золотников. Распределитель обладает высокой прочностью корпуса и высокой надежностью. Опционально доступен четырех-секционный гидрораспределитель для подключения сложного навесного оборудования с двумя гидравлическими функциями.
Фронтальные погрузчики Lonking CDM 932N поставляются в Россию в комплектации с механическим быстросъемным устройством BobTach унифицированным с устройствами мини-погрузчиков, а также гидравлическими выходами SSL для подключения гидравлического навесного оборудования как ковш, вилы, мини-экскаватор, щетка подметальная, бетоносмеситель, фреза, гидробур, гидромолот, отвал, снегоочиститель, траншеекопатель и многое другое.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак (л); 155 л
Гидравлический бак (л); 117 л
Двигатель (л); 10 л
Коробка передач (л); 19,5 л
Передний мост (л); 9,1л
Задний мост (л); 17,5 л
Антифриз (л); 18,5 л
Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 90 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным сбоку на баке. Для обеспечения удобного доступа к коробке передач и гидронасосу топливный бак можно отодвинуть на петлях.
Гидравлический бак расположен слева от кабины, объем бака 65 литров.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение системы;12 В
Емкость аккумулятора;2x90 Ач
Осветительные приборы экскаватора-погрузчика Lonking 83C позволяют безопасно работать в ночное время, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования и подразделяются на:
передние блок-фары (по одной с каждой стороны), которые состоят из передних фар ближнего света, передних габаритных фонарей и передних указателей поворота.
передние и задние фары рабочего света (по две с каждой стороны) расположены под козырьком кабины спереди и сзади благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена, что позволяет безопасно работать в любое время.
задние блок-фары расположены на аутригерах (по одному с каждой стороны) состоят из задних габаритных фонарей, задних указателей поворота и стоп-сигналов. Оснащены защитной решеткой и металлической окантовкой и надежно защищены.
фонарь освещения номерного знака.
фонарь для выхода из кабины и плафон.
Сравнение основных характеристик Lonking 84C и JCB 4CX
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все экскаваторы-погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.
Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Вся техника проходят тщательную подготовку перед отправкой.